Оплачивайте трафик легко,

получайте eSIM быстро!

ОПЛАТА И ДОСТАВКА

Платежи. Оплата банковской картой онлайн


Наш сайт подключен к интернет-эквайрингу, и Вы можете оплатить Услугу банковской картой Visa или Mastercard. После подтверждения выбранного Товара либо услуги откроется защищенное окно с платежной страницей процессингового центра CloudPayments, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3-D Secure. Если Ваш Банк-эмитент поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для прохождения дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Услуга онлайн-оплаты осуществляется в соответствии с правилами Международных платежных систем Visa и MasterCard на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для этого используются самые актуальные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется в защищенном окне на платежной странице CloudPayments.


В поля на платежной странице требуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные отображены на поверхности банковской карты.

 
CVV2/ CVC2 — это трёхзначный код безопасности, находящийся на оборотной стороне карты.
 
Далее в том же окне откроется страница Вашего банка-эмитента для ввода 3-D Secure кода. В случае, если у вас не настроен статичный 3-D Secure, он будет отправлен на ваш номер телефона посредством SMS. Если 3-D Secure код к Вам не пришел, то следует обратится в ваш банк-эмитент.

3-D Secure — это самая современная технология обеспечения безопасности платежей по картам в сети интернет. Позволяет однозначно идентифицировать подлинность держателя карты, осуществляющего операцию, и максимально снизить риск мошеннических операций по карте.

 

Гарантии безопасности

 
Процессинговый центр CloudPayments защищает и обрабатывает данные Вашей банковской карты по стандарту безопасности PCI DSS 3.0. Передача информации в платежный шлюз происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. CloudPayments не передает данные Вашей карты нам и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3-D Secure.

В случае, если у Вас есть вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов платежного сервиса по электронной почте
support@cloudpayments.kz.
 
 

Безопасность онлайн-платежей

 
Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Мы рекомендуем вам проверить, что ваш браузер достаточно безопасен для проведения платежей онлайн, на 
специальной странице.

Безопасность обработки Интернет-платежей гарантирует ТОО «CloudPayments Kazakhstan». Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используются специализированные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинговой компании.

 
Оплата платежными картами безопасна, потому что:
  • Система авторизации гарантирует покупателю, что платежные реквизиты его платежной карты (номер, срок действия, CVV2/CVC2) не попадут в руки мошенников, так как эти данные не хранятся на сервере авторизации и не могут быть похищены.
  • Покупатель вводит свои платежные данные непосредственно в системе авторизации CloudPayments, а не на сайте интернет-магазина, следовательно, платежные реквизиты карточки покупателя не будут доступны третьим лицам.        

Правила доставки


Клиент сразу увидит купленную eSIM на вкладке «Мои eSIM» на веб-сайте и (или) в приложении. После покупки Клиент получит электронное письмо с подтверждением. Вся информация по установке eSIM будет представлена только в акаунте пользователя TravelConnect.

Возврат денежных средств

 
При проведении онлайн-оплаты посредством платежных карт не допускается возврат наличными денежными средствами.
Если eSIM не может быть установлена и использована вследствие технической проблемы со стороны TravelConnect, у Клиента есть право запросить возврат средств или корректировку.
  1. Запрос на возврат средств можно сделать в течение четырнадцати (14) дней с даты покупки, но только если после тщательного поиска и устранения неполадок активация по-прежнему представляется невозможной.
  2. Если eSIM уже используется и возникает проблема со стороны TravelConnect, которая не может быть решена своевременно, средства за оставшийся трафик могут быть возвращены.
  3. Для скорейшего решения проблемы крайне необходимо сотрудничество Клиента, иначе возврат средств может быть невозможен.
  4. У пакетов трафика есть срок действия. По истечении срока действия возврат средств на оставшийся трафик не предоставляется ни в какой форме.
  5. Компенсация. Возврат средств и любого рода компенсация не предоставляются в отношении платежей за иные телефоны, иные SIM-карты, гостиничные телефоны и другие платежи, которые напрямую не связаны с аккаунтом eSIM Клиента. (См. раздел 7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ГАРАНТИИ в Публичной оферте.)
  6. Мошенническая покупка. TravelConnect оставляет за собой право отказать в каком-либо возврате средств, если есть доказательства злоупотребления, нарушения наших условий и положений или факты иных мошеннических действий, связанных с использованием продуктов и сервисов TravelConnect.
  7. Несанкционированная покупка. Перед возвратом средств такого рода случаи будут изучены и проверены. TravelConnect оставляет за собой право приостановить действие аккаунта, связанного с мошенническими действиями любого рода.
  8. Случайная покупка. Карта eSIM считается использованной после ее установки Клиентом. В этом случае возврат средств не предлагается.
  9. Неверные начисления. Если Клиент обоснованно и добросовестно оспаривает счет или его часть, он должен уведомить TravelConnect о таком споре в течение 12 дней с получения счета и предоставить подробную информацию о том, почему выставленная сумма неверна и, если возможно, какой сумма должна быть по мнению Клиента. (Подробнее см. в разделе 4.2 ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ в Публичной оферте.)
  10. Иные причины. Если запрос на возврат средств не соответствует указанным выше пунктам, мы рассмотрим его в индивидуальном порядке. В случае, если возврат будет одобрен, может взиматься комиссия за обработку. Максимальная сумма кредита к возврату, на которую может подать заявку Клиент, должна быть равна или меньше общей уплаченной им суммы.

Чтобы запросить возврат средств, отправьте сообщение на адрес электронной почты
support@travelconnect.kz. Имейте в виду, что при этом будет действовать наша политика возврата средств, описанная выше. В зависимости от характера проблемы клиентам будет предложено дать дополнительную информацию для обоснования запроса на возврат средств, например снимки экрана с настройками устройства (в случае технических проблем) или сведения о том, почему выставленная сумма неверна и, если возможно, какой сумма должна быть по мнению Клиента.

У клиентов будет возможность вернуть средства на исходный способ оплаты (кредитная карта). Возврат на исходный способ оплаты: После того, как возврат средств будет одобрен и осуществлен, на его появление в выписке может понадобиться 5-10 рабочих дней — в зависимости от банка.

Для возврата денежных средств по операциям, проведенным с ошибками, необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии документа, удостоверяющего личность, и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу support@travelconnect.kz
 
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
 

Случаи отказа в совершении платежа


·       банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк-эмитент;
·       недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на платежной карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
·       данные банковской карты введены неверно;
·       истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк-эмитент.
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обратиться написав ваш вопрос по адресу support@travelconnect.kz
 

Конфиденциальность

 
1. Определения

Интернет проект 
www.travelconnect.kz (далее – URL, «мы») серьезно относится к вопросу конфиденциальности информации своих клиентов и посетителей сайта  www.travelconnect.kz  (далее – «вы», «посетители сайта»). Персонифицированной мы называем информацию, содержащую персональные данные (например: ФИО, логин или название компании) посетителя сайта, а также информацию о действиях, совершаемых вами на сайте URL. (например: заказ посетителя сайта с его контактной информацией). Анонимными мы называем данные, которые невозможно однозначно идентифицировать с конкретным посетителем сайта (например: статистика посещаемости сайта).

2. Использование информации


Мы используем персонифицированную информацию конкретного посетителя сайта исключительно для обеспечения ему качественного оказания услуг и их учета. Мы не раскрываем персонифицированных данных одних посетителей сайта URL другим посетителям сайта. Мы никогда не публикуем персонифицированную информацию в открытом доступе и не передаем ее третьим лицам. Исключением являются лишь ситуации, когда предоставление такой информации уполномоченным государственным органам предписано действующим законодательством Республики Казахстан. Мы публикуем и распространяем только отчеты, построенные на основании собранных анонимных данных. При этом отчеты не содержат информацию, по которой было бы возможным идентифицировать персонифицированные данные пользователей услуг. Мы также используем анонимные данные для внутреннего анализа, целью которого является развитие продуктов и услуг URL


3. Ссылки

 
Сайт www.travelconnect.kz может содержать ссылки на другие сайты, не имеющие отношения к нашей компании и принадлежащие третьим лицам. Мы не несем ответственности за точность, полноту и достоверность сведений, размещенных на сайтах третьих лиц, и не берем на себя никаких обязательств по сохранению конфиденциальности информации, оставленной вами на таких сайтах.
 
4. Ограничение ответственности
 
Мы делаем все возможное для соблюдения настоящей политики конфиденциальности, однако, мы не можем гарантировать сохранность информации в случае воздействия факторов находящихся вне нашего влияния, результатом действия которых станет раскрытие информации. Сайт  www.travelconnect.kz и вся размещенная на нем информация представлены по принципу "как есть” без каких-либо гарантий. Мы не несем ответственности за неблагоприятные последствия, а также за любые убытки, причиненные вследствие ограничения доступа к сайту URL или вследствие посещения сайта и использования размещенной на нем информации.
 
5. Контакты
По вопросам, касающимся настоящей политики, просьба обращаться по адресу support@travelconnect.kz
 

Юридическое лицо

 
ТОО “Asia Genetic Group”
Казахстан, г. Алматы, улица Толе би, 187
БИН 140540016705, тел.: 7/707/834-30-48

support@travelconnect.kz