Публичная оферта
Заключение договора на предоставления услуг.
Настоящий договор является публичной офертой и не требует подписания (в соответствии со статьей 387 Гражданского кодекса РК). Соглашение публичной оферты имеет такую же юридическую силу как договор, подписанный на бумаге.
1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящие положения и условия распространяются на все услуги, предоставляемые ТОО «Asia Genetic Group», работающая под именем TravelConnect, именуемой в дальнейшем «Продавец», в отношении перепродажи предоплаченных карт eSIM.
Следующие условия и положения представлены на веб-сайте https://travelconnect.kz/ Продавец, может изменить настоящие положения и условия только с явно выраженного письменного согласия.1.1. Настоящая оферта, является официальным предложением Интернет-магазина «travelconnect.kz», далее по тексту — «Продавец», заключить Договор купли-продажи товаров дистанционным способом, то есть через Интернет-магазин, далее по тексту — «Договор», и размещает Публичную оферту (предложение) на официальном интернет-сайте Продавца «https://travelconnect.kz» (далее — «Интернет-сайт»).
1.2. Настоящий Договор определяет условия покупки любой представленной продукции, в дальнейшем «Товар», Покупателем через интернет-магазин Продавца.
1.3. Договор является публичным согласно ст. 387 Гражданского кодекса РК и является эквивалентом «устного соглашения» и имеет надлежащую юридическую силу.2. ОПИСАНИЕ СЕРВИСОВ
2.1. ПРОДАЖА eSIM
Продавец перепродает предоплаченные карты eSIM. Клиент регистрируется и покупает карты eSIM на веб- https://travelconnect.kz/ и (или) в приложении Продавца. Оплата осуществляется через процессинговый центр CloudPayments банковской картой Visa или Mastercard.2.2. РЕГИСТРАЦИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСАМИ TRAVELCONNECT
Клиент должен принять общие положения и условия для пользования услугами Продавца. Клиент предоставляет напрямую или через поставщика услуг (отель, туристическое агентство и т. д.) в веб-браузере на сайте https://travelconnect.kz/ следующую информацию: Имя, фамилия, адрес (платежный адрес), адрес электронной почты.2.3. ОБЯЗАННОСТИ TRAVELCONNECT
Продавец приложит разумные усилия для обеспечения качественного обслуживания Клиента. Тем не менее, Продавец не гарантирует, что работа сервиса будет обеспечиваться вовремя и не будет прерываться, а также не гарантирует безопасность и отсутствие сбоев.2.4. ОБЯЗАННОСТИ КЛИЕНТА
При использовании eSIM предоставляемых компанией Продавца, Клиенту запрещается совершать: оскорбительные, незаконные и мошеннические действия, а также действия, приводящие к ухудшению работы или повреждению Сети; в случае нарушения Клиентом обязательств согласно разделу 2.4 компания Продавца может приостановить использование Клиентом Сервиса. Продавец уведомит Клиента о приостановке в кратчайшие сроки. Во время приостановки Клиент обязан оплачивать все Платежи согласно настоящему Соглашению в отношении приостановленных Сервисов.2.5. СОВМЕСТИМОСТЬ УСТРОЙСТВА
Клиент несет ответственность за то, чтобы устройство было совместимо с eSIM и не было привязано к оператору. Установив флажок «Устройство совместимо с eSIM и не привязано к оператору» для продолжения покупки, Клиент несет ответственность за предоставление этой информации. Совместимость устройства может зависеть от оператора связи и страны происхождения, поэтому Клиент должен свериться со списком совместимых с eSIM устройств, который можно найти при оформлении заказа. Список совместимости с eSIM не является исчерпывающим: в нем может не быть недавно анонсированных совместимых с eSIM устройств.3. НАЧАЛО, ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
Договор на продажу eSIM между Продавцом и Клиентом вступает в силу после оформления заказа на веб-сайте Продавца https://travelconnect.kz или через приложение. Ответственность за активацию eSIM и соблюдение Правил активации несет Клиент. Если у Клиента нет активного пакета трафика или если он удалил eSIM с устройства, договор будет расторгнут.4. ПЛАТЕЖИ И ОПЛАТА
4.1. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Стоимость eSIM оплачивают кредитной картой, посредством процессинговый центр CloudPayments банковской картой Visa или Mastercard.4.2. ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ
4.2.1. Все Платежи за услуги Продавца осуществляются с без учета НДС, если не указано иное.
4.2.2. Клиент не имеет права зачитывать свои требования против Продавца, за исключением случаев, когда требования Клиента не оспорены или подтверждены окончательным решением суда.5. ДОСТАВКА
Клиент сразу увидит купленную eSIM на вкладке «Мои eSIM» на веб-сайте и (или) в приложении. После покупки Клиент получит электронное письмо с подтверждением. Вся информация по установке eSIM будет представлена только в аккаунте пользователя Продавца.6. ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА СРЕДСТВ, ОТМЕНЫ И КОРРЕКТИРОВКИ
Если eSIM не может быть установлена и использована вследствие технической проблемы со стороны Продавца, у Клиента есть право запросить возврат средств или корректировку.6.1. ВОЗВРАТ СРЕДСТВ И ОТМЕНА
6.1.1. ПОЛИТИКА И РЕКОМЕНДАЦИИ
6.1.1.1. Запрос на возврат средств можно сделать в течение тридцати (30) дней с даты покупки, но только если после тщательного поиска и устранения неполадок активация по-прежнему представляется невозможной.
6.1.1.2. Если eSIM уже используется и возникает проблема со стороны Продавца, которая не может быть решена своевременно, средства за оставшийся трафик могут быть возвращены.
6.1.1.3. Для скорейшего решения проблемы крайне необходимо сотрудничество Клиента, иначе возврат средств может быть невозможен.
6.1.1.4. У пакетов трафика есть срок действия. По истечении срока действия возврат средств на оставшийся трафик не предоставляется ни в какой форме.
6.1.1.5. Компенсация. Возврат средств и любого рода компенсация не предоставляются в отношении платежей за иные телефоны, иные SIM-карты, гостиничные телефоны и другие платежи, которые напрямую не связаны с аккаунтом eSIM Клиента. (См. раздел 7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ГАРАНТИИ в Условиях и положениях.)
6.1.1.6. Мошенническая покупка. Продавец оставляет за собой право отказать в каком-либо возврате средств, если есть доказательства злоупотребления, нарушения наших условий и положений или факты иных мошеннических действий, связанных с использованием продуктов и сервисов Продавца.
6.1.1.7. Несанкционированная покупка. Перед возвратом средств такого рода случаи будут изучены и проверены. Продавец оставляет за собой право приостановить действие аккаунта, связанного с мошенническими действиями любого рода.
6.1.1.8. Случайная покупка. Карта eSIM считается использованной после ее установки Клиентом. В этом случае возврат средств не предлагается.
6.1.1.9. Неверные начисления. Если Клиент обоснованно и добросовестно оспаривает счет или его часть, он должен уведомить Продавец о таком споре в течение 12 дней с получения счета и предоставить подробную информацию о том, почему выставленная сумма неверна и, если возможно, какой сумма должна быть по мнению Клиента. (Подробнее см. в разделе 4.2 ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ в Условиях и положениях.)
6.1.1.10. Иные причины. Если запрос на возврат средств не соответствует указанным выше пунктам, мы рассмотрим его в индивидуальном порядке. В случае, если возврат будет одобрен, может взиматься комиссия за обработку. Максимальная сумма кредита к возврату, на которую может подать заявку Клиент, должна быть равна или меньше общей уплаченной им суммы.6.1.2. ПРОЦЕСС ВОЗВРАТА СРЕДСТВ
Чтобы запросить возврат средств, отправьте сообщение на адрес электронной почты support@travelconnect.kz. Имейте в виду, что при этом будет действовать наша политика возврата средств, описанная выше. В зависимости от характера проблемы клиентам будет предложено дать дополнительную информацию для обоснования запроса на возврат средств, например снимки экрана с настройками устройства (в случае технических проблем) или сведения о том, почему выставленная сумма неверна и, если возможно, какой сумма должна быть по мнению Клиента. Информацию о возврате средств в связи с техническими проблемами см. в разделе 6.1.2 настоящего документа. У клиентов будет возможность вернуть средства на исходный способ оплаты. Возврат на исходный способ оплаты: после того, как возврат средств будет одобрен и осуществлен, на его появление в выписке может понадобиться 5-10 рабочих дней — в зависимости от банка.6.2. КОРРЕКТИРОВКА
Пакеты трафика eSIM от Продавца предлагаются как есть. После их покупки корректировка и модификация по индивидуальному запросу невозможны.7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ГАРАНТИЯ
Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный в результате того, что предлагаемая услуга не является доступной или доступна не постоянно. Продавец не гарантирует постоянную доступность сетевой услуги. По любым вопросам пишите на support@travelconnect.kz